Электропила stihl и обзор ассортимента моделей: важные критерии выбора инструмента и отзывы покупателей

Обкатка бензопилы

После покупки нового инструмента, каждый пользователь задается вопросом – а нужна ли обкатка бензопилы, и если нужна, то как правильно ее обкатывать. На форумах ведутся по этому поводу интенсивные споры, в специализированных изданиях можно прочитать самые различные мнения. Одни авторы утверждают, что без обкатки ваша бензопила сломается уже на следующий день, другие специалисты заявляют, что обкатка ничего, кроме вреда, вашему инструменту не принесет.


Обкатка бензопилы

Давайте попробуем разобраться более подробно – что такое обкатка, нужна ли она, как правильно ее проводить, сколько времени это занимает. Прежде всего, необходимо уяснить, что есть разница между китайскими бензопилами и моделями от мировых брендов. Такие компании как Husqvarna, Stihl, заботясь о своем потребителе, производят детали поршневой группы из высокопрочной стали на высокоточном оборудовании. Это исключает шероховатости и неровности на стенках поршня и цилиндра. Кроме того, современное оборудование позволяет выпускать детали с малыми допусками, исключая, трение между движущимися узлами.


Бензопила Husqvarna 236


Бензопила Stihl MS 250

В производстве китайских ноунеймов такое оборудование не используется, да и качество металла подчас оставляет желать лучшего. Эти пилы необходимо обкатывать по другой технологии.

Заводская обкатка

Как мы уже отмечали, известные производители бензопил, готовят свое изделие к работе непосредственно на заводе. Подготовка к эксплуатации заключается в приработке поршневой группы по специально разработанной методике. Этот процесс проводится и контролируется в процессе заводских испытаний изделия.


Заправка бензопилы

Также не следует забывать, что большинство бензопил от мировых брендов укомплектованы поршнями с хромированным покрытием, что значительно укрепляет их износостойкость. Встает вопрос – следует ли их обкатывать, перед началом эксплуатации? Большинство известных производителей считает обкатку своих бензопил необязательной, но рекомендуют выработать несколько бачков топлива (7 — 9) в щадящем режиме, не перегружая бензопилу и не перегревая двигатель.

Бытовая обкатка

Большинство китайских бензопил относятся к бюджетной категории, что означает меньший контроль над качеством и использование менее износостойких материалов при их производстве. Все это вынуждает пользователя обкатывать свой инструмент сразу после покупки.

Пошаговая обкатка бензопилы:

  • Приготовьте топливную смесь, в соответствии с указанными в инструкции параметрами и заправьте вашу цепную пилу;
  • Залейте полный бачок масла в систему автоматической смазки пильного аппарата;


Правильное приготовление топливной смеси

Запустите двигатель и дайте ему поработать в течении 15-20 минут, при периодической прогазовке по 20-30 секунд;

Ни в коем случае не обкатывайте пилу только на холостых оборотах, это может привести к серьезным неисправностям в моторе, так как в таком режиме все движущие части кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы страдают от дефицита смазки.

Убедитесь в наличии смазки на пильной гарнитуре. Для этого достаточно положить чистый лист бумаги и прогазовать, придерживая бензопилу таким образом, чтобы шина была над листом. Появление масляных брызг свидетельствует о правильной работе автоматической системы смазки;


Система смазка пильной цепи

  • По окончании первого этапа обкатки, слейте топливную смесь (если она еще оставалась в бачке) и приготовьте свежую, в соответствии с другими пропорциями;
  • Выработайте несколько бачков топлива (7-9) в щадящем режиме;

На втором этапе обкатки бензопилы не следует перегревать двигатель и долго работать на высоких оборотах. Большинство специалистов не рекомендуют в этот период распиливать бревна толщиной более 100 мм.

Полезные советы

При расчете пропорций помните, что масла лучше немного перелить, чем сэкономить на нем: образованием нагара опасен только существенный избыток смазочного материала, а незначительное превышение не нанесет вреда двигателю. Если же его недолить, последствия могут быть опаснее.

При смешивании топлива для бензопилы Штиль производитель рекомендует сначала наливать в канистру масло, затем добавлять бензин и после этого энергично перемешивать компоненты. Но практика использования показывает, что масло может «прилипать» к стенкам канистры и плохо перемешиваться, поэтому лучше аккуратно налить масло в бензин и смешать.

Остатки топливной смеси лучше не оставлять в баке, чтобы продлить жизнь уплотнительных резинок и других деталей, подверженных химическим повреждениям. После остановки пилы топливо нужно слить и утилизировать: при долгом хранении (более месяца) октановое число и другие физико-химические свойства смеси снижаются и она становится непригодной для безопасного использования.

Кроме того, после опустошения бензобака нужно запустить двигатель пилы и дать поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока он не остановится самостоятельно — это будет означать, что карбюратор также избавлен от остатков топливной смеси.

Важно помнить, что долговечная работа техники во многом зависит от пользователя. Экономия на топливе в случае с бензопилой может в перспективе обойтись гораздо дороже — негарантийным ремонтом вышедшей из строя пилы или приобретением нового агрегата

Соблюдение инструкций производителя в большинстве случаев помогает понять принципы работы устройства и продлить его безаварийную и безотказную эксплуатацию.

Причины, по которым бензопила не заводится

Проводить запуск инструмента нужно строго согласно инструкции. Но если вы выполнили все перечисленные пункты, а пила так и не завелась, это означает, что с ней что-то не так. Причин, по которым она может не завестись, есть несколько:

  • отсутствует искра;
  • топливо не подается;
  • засор воздушного фильтра.

Итак, что же нужно делать, чтобы выявить истинную причину, по которой инструмент не работает?

Во-первых, нужно обязательно сказать, если инструмент не запустился, винты на карбюраторе ни в коем случае нельзя крутить. А если вы не являетесь профессионалом в данной области, то даже не пробуйте своими руками ничего настраивать или пытаться заводить инструмент.

Перечисленные ниже действия, необходимые для того, чтобы инструмент начал работать, нужно совершать в строго указанной последовательности. Начинать выполнять следующий пункт нужно лишь тогда, когда предыдущий не сработал. Действия таковы:

  • Сперва можно попробовать просто ничего не делать с инструментом хотя бы в течение 5−10 минут. Есть вероятность, что во время заводки у него свеча залилась, что иногда встречается. Подождите, потом попробуйте опять действовать по инструкции;
  • Попробуйте снять крышку корпуса инструмента, затем выньте оттуда воздушный фильтр, попытайтесь завести пилу без него. В случае загрязнения фильтра его нужно помыть в мыльной воде, потом высушить или заменить другим;
  • Свечу зажигания выкрутите и проверьте, есть ли искра. Если она отсутствует, то можно попробовать поставить другую. Если же искра в итоге не появилась, то это свидетельствует о том, что блок зажигания повредился, и инструмент нуждается в ремонте. Если искра все же есть, а завести бензопилу все равно не получилось, приступайте к следующим действиям;
  • В том случае, если искра присутствует, а свечка при этом мокрая, то бензопилу нужно перевернуть. Благодаря этому из цилиндра выльется лишний бензин, если он там был. Нужно подергать стартер без свечки около 10−15 раз, это позволит проветрить камеру сгорания. Прокалите свечку и потом закрутите назад. Если есть возможность, то поменяйте ее на другую, попробуйте опять завести инструмент;
  • Если свечка сухая, то нужно взять шприц и набрать в него один либо два кубика бензосмеси, затем залейте ее в цилиндр. Опять попробуйте привести инструмент в действие. Есть вероятность, что небольшая соринка попала в карбюратор и мешает топливу попасть в камеру сгорания. Такую соринку можно вытянуть с помощью потока, который образуется после запуска машины посредством добавления топлива прямо в сам цилиндр;
  • Откручиваем и снимаем глушитель. Но при этом постарайтесь не повредить прокладку между двигателем и глушителем. Еще раз пробуем завести бензопилу без воздушного фильтра и глушителя. Когда его нет, вы сможете изнутри изучить поршневую. Если на поршне или же на стенках цилиндра есть задиры или заусенцы, или же заусенцами зажато поршневое кольцо, то это говорит о том, что поршневая изношена или же сломана. Такое часто происходит, если в топливную мало налить смеси масла. В данном случае единственный выход — это отдать инструмент в сервисный центр или же купить новый, поскольку заменить поршневую выйдет намного дороже.

В приведенном выше материале было рассмотрено, как правильно завести бензопилу на примере одной из моделей «Штиль», а также то, как вести себя, если инструмент не может завестись. Если вы новичок в этом деле или столкнулись с проблемой, то такая информация может вам пригодиться в будущем.

Как разводить

Топливная смесь для пил Stihl готовится путем смешивания высокооктанового бензина и масла для двухтактных двигателей. такова: если мощность агрегата не превышает 1,5 кВт, то соотношение будет 1:40 (т. е. 25 мл масла на литр бензина), а при мощности выше этого значения — 1:50 (20 мл на 1 л).

Глядя на таблицу пропорций, разберем на примере двух пил разной мощности, как смешивать маслобензин.

  1. Для маломощной STIHL MS 180 с 2х-тактным мотором разбавление будет в пропорции 1:40. Объем топливного бака у нее всего 0,25 л. Для того, чтобы смешать горючее с маслом на одну заправку, нам потребуется на 0,25 л бензина 6,25 мл масла.
  2. Для сверхмощной профессиональной бензопилы STIHL MS 660 разведение масла и бензина необходимо проводить в пропорции 1:50. У данной модели объем топливного бака составляет 0,825 л. Для того, чтобы понять, сколько лить масла на такой объем бензина, умножим 0,825 на 20. Получается, что потребуется 16,5 мл моторного масла.

Какое масло использовать для смазки цепи бензопилы

Ответить на этот вопрос достаточно просто, для этого необходимо открыть инструкцию к любой пиле и в ней будет указано, что заливать необходимо масло, имеющее хороший адгезионный эффект.

Для чего это необходимо? Дело в том, что цепь по шине движется с высокой скоростью, и если в качестве смазки используется масло, которое обладают низкой адгезией, то большая его часть, по инерции, слетает с конца шины и смазка её нижней части не происходит. Это явление можно понаблюдать, если провести небольшой эксперимент.

Завести бензопилу, направить конец шины в сторону какой-либо светлой поверхности и максимально добавить газ. В результате на ней будут появляться масляные пятна, которые и являются доказательством теории. Также, обязательно рекомендуем почитать интересную статью о том, как заводить бензопилу.

ТОП 5 лучших электропил

Рейтинг лучших электрических пил цепного типа составлен с учетом спроса в маназинах и отзывов покупателей:

  1. Maki­ta UC3541A – идеальное решение для дачного участка и частного хозяйства. Это легкий, мощный и безопасный инструмент, способный выполнять широкий фронт работ. Многочисленные системы защиты, удобные органы управления и защитный чехол сделают эксплуатацию этого оборудования максимально комфортной для оператора.
  2. Bosch AKE 30 S — этот инструмент отличается хорошим качеством сборки. Пила имеет компактные размеры, поэтому с ней будет комфортно работать долгое время. Электропила имеет в своем составе шину, длиной 30 см. Отличительной чертой этого инструмента является наличие системы бесключевого подтягивания цепи.
  3. STIHL MSE 141 C‑Q – оснащена шиной длиной 35 см, поэтому она с легкостью справляется с бревнами толщиной 30–40 см. Устройство весит около 4 кг, поэтому с ним легко работать долгое время. У этого инструмента имеется электрозащита мотора: при достижении критического показателя нагрузки электродвигатель автоматически отключается.
  4. Red­Verg RD-EC2200-16S предназначена для эксплуатации как в фермерских хозяйствах, так и в домашних условиях. Длинная шина поможет распиливать брёвна большого диаметра при заготовке дров. Инструмент способен выдерживать кратковременные перегрузки, например, при проведении валочных работ.
  5. Парма М5 – модель имеет самую быструю систему остановки цепи – она включается при отскоке электропилы и глушит электродвигатель всего за 0,12 с. При помощи системы нового сцепления при аварийной остановке нагрузка на двигатель уменьшена до минимального показателя. Возможность использовать инструмент в труднодоступных местах.

Таким образом, цепная электропила – это оптимальный вариант для домашнего хозяйства, если необходимо выполнить простые сезонные работы в саду, заготовить дров на зиму или использовать в строительных работах.

А вот еще один рейтинг:

Виды цепных пил

По типу питания выделяют следующие разновидности цепных электропил по дереву:

  1. Сетевые. Эти пилы питаются от электрической сети. Они могут функционировать только в тех местах, где присутствует источник электричества. Преимуществом сетевых электропил является высокая продолжительность работы. Недостаток этих электрических пил – небольшая длина провода, соединяющего двигатель с источником электричества. Для решения этой проблемы рекомендуется приобрести дополнительный удлинитель. Это улучшит комфорт в процессе эксплуатации пилы.
  2. Аккумуляторные. Данные электропилы питаются от встроенной батареи. Основным преимуществом этих устройств является их высокая автономность. Оператор может переносить аккумуляторные пилы на большое расстояние и свободно перемещать его по рабочему месту. Минус аккумуляторных электропил – низкая продолжительность работы. Встроенная батарея при непрерывном использовании инструмента разряжается за 3 часа. Заряд восстанавливается в течение 1-2 часов.

По местоположению двигателя цепные электропилы разделяются на:

  1. Поперечные. В этих инструментах электромотор размещен поперек корпуса. Подобная конструкция позволяет установить более мощный двигатель. Приводная звездочка и механизмы сцепления устанавливаются на вале силового агрегата. Для их крепления не нужно оснащать электрические пилы дополнительными узлами. Недостатком поперечных устройств является низкая маневренность. Это обусловлено тем, что кожух мотора выступает в боковой части электропилы.
  2. Продольные. В этих устройствах силовой агрегат располагается вдоль корпуса, что уменьшает вес и размер конструкции, улучшает маневренность и удобство эксплуатации инструмента. Для стабильного функционирования продольных электропил требуется специальный узел, соединяющий двигатель, приводную звездочку и муфту сцепления. При отсутствии этого элемента нельзя подсоединить звездочку к съемной шине, цепи и иным металлическим деталям. Из-за наличия дополнительного узла невозможно оборудовать электропилу мощным двигателем. В этом случае легкая конструкция не сможет выдержать нагрузки со стороны крупногабаритного электромотора.

Тип электрической пилы определяет ее предназначение. Сетевые и продольные устройство используются для ухода за деревьями и заготовки дров. Аккумуляторные и поперечные инструменты чаще применяются в строительной сфере и в области деревопереработки.

Аккумуляторные устройства

Производитель не делает основной упор на аккумуляторные модели. Сегодня на рынке пил Champion можно встретить всего одну модель, работающую от автономного питания – Champion CSB360. Данный агрегат оснащён аккумулятором, рассчитанным, на полчаса непрерывной работы. Батарея полностью заряжается за 2 часа.

Аккумуляторные электропилы не обладают высокой мощностью и являются низкопроизводительными. Они стоят недорого, и могут использоваться в местах, где обычная сетевая пила не справится – выравнивание живой изгороди, ремонтные работы в местах, отдалённых от сетей электропередач.

Почему бензопилы требуется заправлять смесью бензина с маслом

Почему в бак агрегата противопоказано заливать бензин без масла, и что будет, если совершить оплошность? Причина необходимости разведения бензина с маслом скрывается в том, что двухтактные моторы не имеют масляной камеры, как на четырехтактных устройствах. Отсутствие этой камеры приводит к тому, что вращающиеся и трущиеся металлические детали двигателя не получают смазку, поэтому наблюдаются следующие недостатки:

  • Увеличивается сила трения, а значит, происходит быстрый износ деталей.
  • Возрастает температура за счет силы трения, что также негативно отражается на эксплуатационном ресурсе ДВС.
  • Повышается нагрузка, поэтому наблюдается значительная потеря мощности и производительности.

Масло в бензин бензопильного агрегата добавляется, чтобы предотвратить развитие вышеперечисленных процессов. Если залить в бак агрегата чистый бензин, и завести двигатель, то уже за короткий промежуток времени он попросту перегреется и заклинит

Именно поэтому при покупке инструмента важно не только выяснить, как завести и работать бензопилой, но еще и разобраться с соотношениями соединения бензина с маслом

Система смазки цепи электропилы: принцип работы

Современные модели электрических пил чаще всего оснащены специальными системами, которые автоматически подают масло к режущему инструменту. Старые варианты таких агрегатов нуждались в ручном смазывании. Использовать для этой цели нужно масло, обладающее определенными техническими характеристиками и показателем вязкости.

Масло подливается в специальный бачок, из которого через определённое время оно выталкивается масляным насосом. Механизм подачи должен обеспечивать достаточное количество для смазки цепи электропилы, чтобы не допускать увеличения трения, которое вызывает перегрев.

Когда происходит увеличение количества оборотов мотора, масляный насос начинает работать. На основном валу запускается шестеренка. В системе увеличивается давление. Масло начинает продвигаться к шине до места её соприкосновения с картером пилы. Там находится проточка. Именно на неё направлен канал, подающий масло. Эта продольная проточка необходима для того, чтобы смазка могла подаваться к шине независимо от уровня напряжения механизма

Положение шины в процессе работы неважно, смазка, благодаря наличию проточки, будет поступать на неё постоянно и равномерно. На звеньях самой цепи есть отверстие или своя проточка, откуда смазка распределяется по всей её длине

Если мотор увеличивает скорость оборотов, то прокачка материала для смазки тоже происходит быстрее. Потому заливать смазку в электропилу нужно лишь тогда, когда двигатель выключен.

Лучшие полупрофессиональные бензопилы

Если стандартного набора функций и производительности бытовых инструментов такого плана будет недостаточно, стоит рассмотреть эту категорию рейтинга. Лучшие полупрофессиональные бензопилы предлагают долговечные материалы сборки, инновационные технологии на производстве, повышенную работоспособность, больший срок эксплуатации. Какая полупрофессиональная бензопила лучше, определить можно по длине шины, ресурсу службы, весу, надежности сборки, стоимости.

Echo CS-260TES-10

Японский производитель предлагает полупрофессиональную переносную цепную пилу, ничем не уступающую европейским моделям. Представленный функционал сможет выполнять распилочные садовые или лесопарковые задачи. При мощности 910 Вт и 1.24 лошадиных сил, двигатель обеспечивает достаточную скорость оборотов цепи. В своей категории – это один из самых легких по весу агрегатов. Он не нуждается в чистке воздушного фильтра. За стремительный запуск при сильном морозе отвечает встроенная система «ES-start» и праймер.

Достоинства

  • Двухступенчатая самоочистка воздуха;
  • Удобный плечевой ремень;
  • Ресурсный двигатель;
  • Качественный корпус;
  • Гарантия службы до 5 лет;
  • Легкий вес.

Недостатки

  • Подтеки масла;
  • Невысокая мощность.

Из-за такого маленького веса агрегат чаще всего используют дачники, путешественники, а также столяры в своем деле. Из-за того, что резервуар с маслом может слегка протекать, хранить его лучше подальше от горючих смесей. Минусом считается невысокая мощность, хотя речь идет о полупрофессиональной модели.

Champion 254-18

Особого внимания заслуживает эта высокопроизводительная, мощная модель, предназначающаяся для интенсивной работы. В ходе ее создания использовались материалы с повышенной теплопроводностью, производитель предложил качественный карбюратор Walbro, пильную гарнитуру Oregon. Длина шины здесь 45 см, мощность 3,4 лошадиных сил наряду с 2500 Вт. При небольшом весе она предлагает высокую скорость оборотов цепи, что выгодно отличает модель от предложений конкурентов. Экономичность расхода топлива, емкий резервуар, блокировка от случайного включения, декомпрессор, унифицированные запчасти – это далеко не все, чем она может похвастаться.

Достоинства

  • Лучшая удельная мощность в линейке производителя;
  • Эргономика;
  • Сбалансированная конструкция;
  • Легкий вес;
  • Система аварийной остановки цепи;
  • Эффективный виброгаситель;
  • Холодный запуск.

Недостатки

  • Нельзя регулировать подачу масла;
  • Корпус из пластика.

Высокие оценки пользователи выставили редкому сочетанию в такой технике небольшого веса и мощности силового блока. Эксплуатационные характеристики тоже получили похвалу. А вот пластиковый корпус посчитали показателем недолговечности. Из-за того, что владелец не сможет регулировать подачу масла, может быть его перерасход.

Лучшие электролобзики

Зубр ПБЦ-560 45дп

Этот инструмент предназначается для сложных, длительно выполняемых задач. За счет двух компрессионных колец и цилиндра из хрома, обеспечена надежность двигателя. В конструкции установлен карбюратор от востребованного бренда Walbro (Япония) вместе с праймером для принудительной подкачки топлива, это гарантирует упрощенный, стремительный запуск в любую погоду. Точная топливоподача в свою очередь отлично экономит расходы. Мощность 3,3 лошадиных силы при 2400 Вт, длина цепки –  45 см с 72 звеньями. Виброгаситель облегчит защиту в эксплуатации. Экологичность гарантирует электронный розжиг, смазка выполняется в автоматическом режиме, что очень удобно. Срок службы увеличивает система предварительной очистки воздуха, что удаляет крупные частицы на входе.

Достоинства

  • Эргономика;
  • Отличная развесовка;
  • Электророзжиг;
  • Система предварительной очистки воздуха;
  • Японский карбюратор;
  • Экономичность;
  • Быстрый запуск при любых температурах.

Недостатки

  • Большой вес;
  • Шум.

В среднем такой агрегат может беспрерывно работать до 4-5 часов. Чаще всего его применяют на стройке, но из-з большого веса не совсем удобной будет эксплуатация на высоте. Способность воздействовать на древесину любой плотности, объема приводит к созданию шума. В остальном все характеристики на высоте, особенно карбюратор, авторегулировка смазки, электророзжиг, экономия топлива.

Каким маслом можно разбавлять бензин для бензопилы?

В топливо для бензопил добавляется исключительно моторное масло для двухтактных двигателей. Масла для четырехтактных двигателей категорически не подходят. Причина в том, что в двухтактных ДВС масло сгорает вместе с бензином.

В автомобильных и прочих четырёхтактных ДВС оно заливается в картер, имеет множество специальных присадок, изначально не рассчитано на сгорание. Если его залить в бензопилу, оно будет дымить, не выгорит полностью и быстро образует толстый слой нагара, что в итоге может вывести бензопилу из строя.

Кроме общей спецификации «для двухтактных двигателей» производитель бензопил может рекомендовать использовать на своей модели масло конкретной марки. Оно может иметь специальные сгораемые присадки и добавки, продляющие срок службы ДВС пилы.


Так выглядит масло для 2-х тактных двигателей бензопил от известного бренда Champion

В старых двухтактных двигателях советского периода использовалось тоже моторное масло, что и в четырехтактных, например М8. Старые моторные масла не содержали такого количества несгораемых присадок, как современные. Чтобы такое неспециализированное масло обеспечило достаточную смазку бензопил, использовались повышенные дозировки.

При обкатке двигателя использовалась пропорция 1:20, после 1:25. Большие количества универсального масла, не созданного под полное выгорание, приводили к быстрому закоксовыванию и залипанию поршневых колец, образованию нагара на верхней части поршня, свече зажигания, в выхлопных окнах цилиндра и глушителе. По этой же причине может исчезнуть искра на свече бензопилы.

В запущенных случаях окна и глушитель могли полностью затянуться нагаром. Толстый слой нагара на поршне значительно уменьшал объём камеры сгорания.

При этом двигатель долго остается чистым и служит долго, несмотря на меньший запас механической прочности у современных ДВС в сравнении со старыми.

Также рекомендуем почитать интересную статью о том, какое масло использовать для цепи бензопилы и чем его можно безболезненно заменить.

Какой бензин подходит для инструмента

Среди пильщиков бытуют разные мнения по поводу использования соответствующего бензина. Одни рекомендуют заливать топливо марки АИ-92, другие утверждают, что следует применять горючее с октановым числом АИ-95.

Теперь пришло время расставить все точки над «и». Все бензопилы функционируют на бензине с октановым числом от 90 до 95. Однако отдавать предпочтение рекомендуется горючему марки АИ-92. Исключение составляют случаи, когда производитель дает рекомендацию о том, какой бензин лучше применять.

Интересно знать! Для получения бензина АИ-95 большинство производителей используют присадки, смешиваемые с АИ-92.

Самое главное требование при использовании горючего — оно должно быть чистым, и без загрязнений.

Лучшие профессиональные цепные электропилы

Профессиональный инструмент адаптирован к высоким нагрузкам. Его можно эксплуатировать регулярно и в течение длительного времени. Причём производительность пилы не падает даже после целого дня работы.

Bosch AKE 35-19 S

Качественная Bosch AKE 35-19 S
Мне нравитсяНе нравится

Бренд Bosch выпускает только качественную технику. Поэтому неудивительно, что AKE 35-19 S востребована у покупателей. Модель отличается долговечностью и удобством. А также:

  • мощностью 1900 Вт;
  • высокой скоростью вращения цепи;
  • длиной шины в 35 см;
  • сбалансированным центром тяжести;
  • инерционным тормозом;
  • системой аварийного торможения;
  • весом 4,3 кг;
  • эргономичной ручкой.

Плюсы и минусы

лёгкость
тихая работа
экономичное потребление масла
высокий уровень безопасности
немецкая сборка
простота в уходе

ломается зажимное крепление
необходимость после каждой рабочей сессии чистить инструмент
перегорание контактов

Обзор Bosch AKE 35-19 S

Husqvarna 436 Li

Аккумуляторная Husqvarna 436 Li
Мне нравится1Не нравится

Аккумуляторный вариант от шведского производителя с хорошими техническими характеристиками:

  • шаг 3/8 дюймов;
  • вес в 2,5 кг;
  • тормоз цепи;
  • регулировка натяжения цепи без дополнительных приспособлений;
  • автономная работа в течение 45 минут;
  • базовая шина на 30 см.

Плюсы и минусы

возможность установить шину на 35 см
выносливость
тихая работа
манёвренность
продуманная конструкция

высокая стоимость
отсутствие в продаже запасных аккумуляторных батарей

Аккумуляторная Husqvarna 436 Li видео

Stihl MSE 190 C-BQ

STIHL MSE 190 C-BQ
Мне нравитсяНе нравится

Мощная и интересная по своим техническим характеристикам электропила. Её качества достойны внимания профессионалов:

  • мощность 2300 Вт;
  • зубчатый упор из металла;
  • удобное окошко для контроля уровня масла;
  • простая система натяжения цепи;
  • возможность работать под любым углом.

Плюсы и минусы

экономичный расход масла
индикация
ручка, покрытая резиновой оплёткой
тихая работа
удлинённый сетевой кабель
лёгкий уход

высокая цена

Электрическая пила Stihl MSE 190 C-BQ

Monferme 20237M-1

Интересная модель Monferme 20237M-1
Мне нравитсяНе нравится

Интересная модель с приятным дизайном и хорошей функциональностью. Она работает от аккумулятора и имеет следующие особенности:

  • одна скорость;
  • шаг цепи 3/8 дюймов;
  • шина на 40 см;
  • вес 5,2 кг;
  • функция тормоза цепи.

Плюсы и минусы

отсутствие выхлопа
низкая вибрация
незначительный уровень шума
удобная система натяжения цепи

высокая стоимость дополнительных аккумуляторов
большой расход масла
минимальный ресурс работы в морозы

Обзор Monferme 20237M-1

Greenworks G24CS25 2.0Ah

Greenworks G24CS25 2.0Ah
Мне нравитсяНе нравится

Стильная и лёгкая электропила, которая способна выполнить любую работу. Она имеет хорошие технические и эксплуатационные характеристики:

  • шина на 30 см;
  • опция торможения;
  • цепь Oregon;
  • защита от перегрева и перегрузок;
  • специальный защитный щиток.

Плюсы и минусы

комфортное резиновое покрытие на ручке
высококачественная цепь
длительная работа в автономном режиме
незначительный вес, позволяющий орудовать инструментом даже женщинам
эффективность

необходимость отдельно приобретать аккумуляторы
хлипкий пластик
небольшая ёмкость аккумулятора
отсутствие режимом регулировки мощности

Тест Greenworks G24CS25 2.0Ah

Устройство смазывающего механизма бензопилы и как он работает

Шина является направляющей для цепи, но оба этих устройства изготовлены из металла. Вращение цепи на большой скорости способствует нагреванию металла за счет трения. Если не охлаждать движущуюся цепь при работе бензопилы, то это приведет не только к ее практически мгновенному износу, но еще и выходу из строя шины. Для исключения негативных последствий, во всех видах и моделях пил (не только бензиновых, но и электрических), применяются механизмы смазки цепи. Они не только охлаждают металл при его нагреве, но еще и снижают трение цепи о поверхность шины.

Смазывающий механизм цепи бензопилы представлен в виде масляного насоса, работающего в автоматическом режиме. Подача масла происходит только при работающем двигателе, и чем больше оборотов, тем чаще осуществляется смазка. На бензопилах используют плунжерные насосы, которые также называют поршневыми.

С вопросом принципа работы масляного насоса бензопилы разберемся подробно, предварительно выяснив его конструкцию:

  1. Корпус маслонасоса, который изготавливается не только из алюминия, но и пластика. Пластиковые варианты маслонасосов используются преимущественно на бытовых бензопилах
  2. Плунжер — цилиндрическая деталь, посредством которой происходит перекачивание масла. Плунжер состоит из червячной передачи, посредством которой приводится в движение
  3. Подающий и выпускной каналы, которые соединяются с маслопроводами

Теперь рассмотрим принцип работы плунжерного маслонасоса бензопилы. В действие плунжерный вал насоса приводится за счет вращения ведущей звездочки цепи. Для обеспечения передачи крутящего момента, маслонасос бензопилы имеет зубчатую передачу. Вращательный момент на ведомую шестерню насоса передается только при движении цепи, поэтому на х.х. двигателя масло насосом не качается.

  1. С торцевой стороны вал плунжера упирается в шток. Этот шток на некоторых моделях маслонасосов является регулируемым. Вал плунжера при этом имеет конструкцию с волнообразной стенкой, как показано на фото ниже
  2. Обратная сторона плунжера, которая называется рабочей, имеет конструкцию в виде сегментного выступа или выреза, как показано на фото ниже
  3. Плунжерная часть вращается, тем самым открывая подающий канал для впуска порции масла из масляного бака. Далее открывается выпускной канал, откуда выходит порция масла, поступая на шину для смазки цепи. Схема работы плунжерного механизма представлена ниже

Принцип работы масляного насоса бензопилы достаточно простой, что положительно влияет на его стоимость. Маслонасос подлежит ремонту, но при износе торцевого выступа в виде волны, деталь или механизм рекомендуется заменить.

Это интересно! Маслонасосы в конструкции могут иметь регулировочный винт, посредством которого можно настроить производительность механизма. Если маслонасос бензопилы выходит из строя, то эксплуатировать инструмент запрещено.

После запуска бензопилы проверить исправность работы маслонасоса можно следующим способом — расположить чистый лист бумаги перед шиной, и погазовать. На листе при этом должны появиться маслянистые пятна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проект "Стройка"
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector