Как заменить колесо на ВАЗ 2108-ВАЗ 2115
Как правильно заправлять машину Кстати подмену колеса рекомендуется так же создавать с помощью динамометрического ключа, так как по различному закрученные болты (С разной силой), могут даже разбить ту часть диска в какой они находятся, например попытайтесь три болта затянуть с малеханькой силой, а один из всех четырёх с очень большой силой и после наезда на кочку вероятнее всего в том месте где один из болтов закручен очень повредится диск, так как вся сила при наезде будет идти конкретно на эту часть колеса у автомобиля
1) В самом начале операции рекомендуется ослабить но не откручивать стопроцентно, все болты колесо на автомобиле.
Во всех случаях возьмите для себя на заметку, ослаблять болты крепления колёс необходимо когда машина всем своим весом стоит на земле, так как если вы решите не ослаблять болты пока машина стоит на земле, а решите сходу их открутить когда поднимите автомобиль в воздух, то может быть даже из-за рывков которые вы будете деталь руками, автомобиль вероятнее всего упадёт с домкрата и для вас его придётся опять подымать!
Куда
верно наВАЗ , что бы снять колесо?
2) Потом когда болты будут чуток ослаблены, поднесите домкрат к подходящему месту на автомобиле и после этого с помощью него аккуратненько не торопясь приподнимите машину таким макаром, чтоб колесо повисло в воздухе.
Если вы не осознаете куда необходимо ставить домкрат под автомобиль, объясняем! Домкрат устанавливается под три разных места избранных при всем этом на ваше усмотрение, а конкретно под сам порог, либо же под лонжерон, либо же под поперечину автомобиля!
3) Дальше когда автомобиль у вас будет висеть в воздухе, то под избранные в связи с ситуацией колёса, можно будет подсунуть кирпичи чтоб машина стояла и никуда не скатилась в случае чего, например если машина у вас стоит на горке и передняя часть у неё задрана ввысь, то под какое нибудь заднее колёсо непременно необходимо будет подсунуть домкрат, чтоб машина с него не свалилась. (В почти всех случаях кстати рекомендуется подкладывать кирпичи под колёса, для того чтоб автомобиль просто не раскачивался из стороны в сторону)
А вообщем идеальнее всего колесо не поменять вообщем на горке, но всё же бывают различные ситуации в жизни, бывает даже и на грязевой почве приходится поменять колесо, вот например вы поехали на дачу после дождиков и дорогу развезло и здесь как назло спустило правое например колесо от наезда на гвоздь либо же ещё на что то! (Кстати в этом случае если вы будете подменять колесо не на жёстком покрытии а на мягеньком, то в рекомендуется под домкрат подсунуть какую нибудь дощечку чтоб машина не свалилась с него, а если вы подмену производите на очень мягеньком покрытие допустим на грязищи то в таком случае автомобиль рекомендуется вытолкнуть на более жёсткую поверхность, а по другому подмена колеса у вас вероятнее всего вообщем не получится)
4) После того как колесо вывешено а под колёса на всякий случай подложены кирпичи, отверните все болты которые крепят колесо у автомобиля, а после отворачивания аккуратненько снимите его с машины.
Перед отворачиванием болтов, подденьте так же с помощью ножика либо же отвёртки защитный колпак ступицы и после этого снимите его с колеса!
Установка новых колёс делается в оборотном порядке снятию, но только всегда помните о том что затягивать на сто процентов все болты которые крепят колесо, необходимо только в этом случае когда машина будет всем весом стоять на земле а не висеть в воздухе и ко всему этому болты заворачивайте крест на крест.
Когда колесо будет установлено на автомобиль, непременно с помощью насоса проверьте давление воздуха в колесе и по необходимости подкачайте его!
Но в коем случае не закручивайте болты очень туго, а конкретно с помощью ноги либо же очень очень с помощью руки, да и смотрите за тем чтоб очень ослаблены болты небыли!
Если вы желаете более тщательно выяснить процесс подмены колеса, а так же выяснить достойные внимания советы, тогда в таком случае просмотрите видео-ролик который размещается чуток ниже:
Подъем автомобиля домкратом, правила установки домкрата
Результативность и эффективность домкрата необходимо определять еще на стадии приобретения данного приспособления.
Важный показатель при выборе — грузоподъемность рассматриваемых моделей
Важно, чтобы данная величина не была меньше общей массы автомобиля
Так, к автомобилю, который имеет вес 800 килограмм, желательно приложить в багажник устройство грузоподъемностью 1 тонна.
Однако не стоит пробовать поднять таким домкратом авто большей массы, поскольку перезагрузка приводит к поломке подъемного узла и, следовательно, станет причиной повреждения автомобиля.
Более того, автомобиль, падающий с опоры, может представлять существенную угрозу для здоровья и жизни человека, который находится близко к нему.
Правила подъема авто на домкрате и техника безопасности:
Установку домкрата выполняйте на ровной поверхности.
Если внештатная ситуация случилась на оживленной трассе, найдите для домкрата безопасное место за пределами автострады, дороги.
Зафиксируйте коробку передач в соответствующем положении, включите ручной тормоз.
Не нужно пользоваться ручником при замене заднего колеса.
Передние колеса стопорятся с помощью башмаков
Фиксируются колеса, которые находятся на противоположной стороне от места установки подъемного устройства.
Перед установкой домкрата, убедитесь, что данному процессу ничего не препятствует, к примеру, большой уклон, неровности поверхности, посторонние предметы и так далее.
Важно, чтобы установка домкрата не приходилась на узлы и детали, для которых есть риск деформирования.
Безопасным и удачным местом для установки домкрата может быть задняя ось или балка передней подвески. Штатные места установки смотрите в техпаспорте автомобиля.
Авто, которые имеют пластиковый обвес, нельзя поднимать реечным домкратом
В таком случае будет уместнее подкатная либо пневматическая модификация.
Если машина увязла в грязи, перед установкой домкрата нужно подложить специальную опору.
Вне зависимости от типа грузоподъемного оборудования (воздушный, пневматический или механический), помните, что подъем автомобиля должен выполнятся плавно и без рывков.
Чтобы повысить степень безопасности процесса, необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль с помощью специальных опор либо колодок. Применяя в качестве данных приспособлений кирпичи, камни и другие подобные предметы, нельзя быть до конца уверенным в безопасности и надежности такого решения.
Характеристика домкрата
Гидравлические домкраты очень популярные, они экономят массу времени, просты в использовании и неприхотливы в хранении. Плавную работу механизма обеспечивает несжимаемое масло, благодаря этому груз можно надёжно зафиксировать на любой высоте.
Не последнюю роль играет стартовая высота подъёма: этот показатель гидравлического подъёмника значительно превосходит механических конкурентов. Подъём можно осуществлять с нескольких сантиметров от пола.
Высота подъёма полностью или частично исключает необходимость залезать под автомобиль. Во многих случаях человек, проводящий ремонт машины, пачкается меньше.
Среди большого количества плюсов подкатной домкрат имеет ряд недостатков. К ним относятся:
- Опасность использования на подъёме или склоне. Есть вероятность опрокидывания механизма.
- Изношенные части гидравлики под нагрузкой могут привести к опусканию домкрата.
Для предотвращения неприятностей или возможных проблем, стоит проводить регулярную проверку работоспособности механизма. Под критерий проверки попадает не только уровень масла в системе, но и клапана, сальники и прокладки.
В запасе необходимо иметь ремонтный комплект для домкрата, чтобы сразу при обнаружении износившихся элементов заменить их новыми и не подвергать себя опасности.
Специалисты советуют хранить и транспортировать гидравлический подъёмник в вертикальном положении. Существует большая доля вероятности, что несоблюдение этого правила приведёт к вытеканию масла из резервуара.
Повышенную стоимость гидравлического домкрата тоже можно отнести к минусам. Многие автолюбители, сталкиваясь со стоимостью устройства, отдают предпочтение механическим подъёмникам, более дешёвым. Конечно, если не учитывать времени, которое необходимо потратить на подъём и опускание автомобиля механическим домкратом. А физических сил придётся потратить на этот процесс достаточно.
Использование гидравлических подкатных домкратов на автосервисах и станциях обслуживания полностью оправдывается. Да и обычные автолюбители используют подкатный подъёмник везде: на стоянке, во дворе, прямо на трассе. Использование этих механизмов существенно экономит время и силы.
Сменные подставки, специальные захваты, упорные штифты и многое другое может входить в комплектацию подъёмников. Производители это делают с целью повышения безопасности и расширения возможностей использования домкрата.
Ремонт подкатных гидравлических домкратов
Подкатной гидравлический домкрат отличается от бутылочного только более сложной механической частью и гидравликой, которая рассчитана на работу в горизонтальном положении. Если его полностью разобрать, гидравлическая часть будет иметь совсем незначительные изменения по сравнению с вертикальным домкратом. Механическая часть ремонтируется по мере поступления проблем, а могут они выражаться в износе рычажно-подъёмной системы, износе шарниров и сочленений, а также в регулировках опорного механизма.
После того как домкрат отремонтирован и собран, необходимо выгнать из системы воздух и прокачать ее новой жидкостью. Жидкость заливается под завязку, после чего конструкция несколько раз прокачивается до тех пор, пока домкрат не будет стабильно держать номинальную нагрузку. После этого система проверяется на предмет течи жидкости и домкрат готов к использованию. Поднимайте тяжести аккуратно, и удачных всем дорог!
Всем доброго дня!
При предыдущей замене колодок сломался мой любимый, горячо лелеемый домкрат, который долго выбирался на смену ромбу в предыдущей машине и усиленный после смещения шестерен в верхней части. Старый так же был усилен в нижней части .
Усилен он такими же полдюймовыми боченками, в торцах которых был пропилен сантиметровый паз для более легкой установки внутрь лапы домкрата. Шпильки удалены и их место заняли советские мощные болты с шайбами и гроверами (не путать с китайской херней из хозмагов)). Теперь в домкрате ломаться нечему, металл толстый и прочный, в дороге выручит.
Поскольку ромбические домкраты все-таки инструменты только для экстренного использования, был обретен подкатной домкрат 3-х тонник.
Решил рискнуть и взял под восстановление подкатной домкрат «Сервис Ключ», каталожный номер 75040, грузоподъемность 3т, высота подъема 150-530mm
, хотя в это же время была возможность приобрести 2-х тонник «Автовираж» AV-076002 новый за 1300 в чумадане.
Но 3 тонны — это все-таки 3 тонны! К тому же большой и массивный домкрат более подходит для работы с «Кашкаем». Домкрат достался в нерабочем состоянии, со слов бывшего хозяина «не поднимающийся до конца и вообще хрен знает что с ним…». Итак, что сделал. Первым делом разобрал его полностью и промыл.
Читать дальше: Как подключить моталку к тахографу
В домкрате масла не было. Залил. Подавило из плунжера. Шток начал дергаться и … ничего. Первый опыт был неудачным.
Помониторил интернет. Прочитал и просмотрел все о домкратах, подкатных и неочень))).На драйве нашел инфу о подобном домкрате у SarEcks
. Списался с ним, затем еще с тремя обладателями 2-х тонников иsamodelkin689 ,Godmask82 иCOSWORTH23 . Спасибо им большое за отклик и участие. Но конструктив тех домкратов был пусть и схожий, но плунжерный насос все же отличался от моего. Решено было купить новые сальники-уплотнители. Походы по магазинам для легковых авто не дали ничего. В магазе для Белазов-Камазов приобретены с запасом резиновые колечки.
Найдены шарики от подшипников различного диаметра, разобрана автоматическая шариковая ручка «BiC» в целях добытия пружинки. Далее напишу строго по сути, для тех, кто столкнется с ремонтом домкрата. Лирики насмотрелся в интернете и конкретики, применимой к моему домкрату не нашел. В домкрате 4 шарика
. Это клапаны. Причем один из их находится в канале плунжера, ведущем в главный (рабочий) цилиндр (обратный клапан). ОнНЕ ВЫНИМАЕТСЯ ! Второй шарик диаметром 3 (можно и 4) мм стоит в перепускном клапане. Третий шарик диаметром 6,5 мм — в перепускном клапане. Четвертый, диаметром 6 мм, стоит в основании главного цилиндра, в углублении и должен поджиматься пружинкой (как от шариковой ручки) длиной 8 мм. Пружинка другим концом упирается в большую шайбу, одновременно служащую уплотнителем главного (рабочего) цилиндра. Часто про эту необходимую пружинку никто не знает, но при ее отсутствии домкрат может не работать!
При вставке поршня, закрученный рабочий цилиндр не должен пропускать в месте контакта с этой шайбой. В моем домкрате половины запорной арматуры не было вовсе И тек плунжерный насос. На плунжер были установлены 2 новых колечка: одно на штатное место, второе-отодвину пластиковое колечко в образовавшуюся канавку. Т.е. Получилось три уплотнения штока плунжера: сам поршень и два колечка. Под вворачивающийся корпус насоса установлена паронитовая шайба для уплотнения взамен стальной старой.
Теперь насос не течет. В большом поршне уплотнительное кольцо заменено на кольцо такого же диаметра, но более толстое.
Вот и вся проведенная работа. Домкрат работает на ура.
Машину с легкостью поднимает на полметра на 2 колеса.
Надеюсь, кому-то поможет это описание. Если есть вопросы-с радостью отвечу. Всем мира и добра.
В этом видео вам расскажут, как правильно и безопасно можно поднять машину на домкрате
Прежде чем приступить к советам из зарубежного видео вспомним какие виды домкратов бывают в природе.
Винтовой домкрат
Классическая модель домкратов, распространенная как у нас, так и за рубежом в 70- 80-е годы. Винтовой домкрат предназначен для подъема легковых автомобилей массой до 1 тонны. Хотя помнится, что в 124 Мерседесе 1989 года выпуска также присутствовал родной «мерседесовский» домкрат такого типа, несмотря на то, что снаряженная масса дизельного автомобиля составляла 1.4 тонны.
Рычажно-винтовой домкрат
Максимальная нагрузка до 800 кг.
Ромбические домкраты
Распространенный вид автомобильных домкратов, которые благодаря простоте использования, компактности конструкции в сложенном виде и высокой грузоподъёмности от 0.7 до 2 тонн, можно назвать универсальным видом автомобильного подъёмника.
Помимо основных типов устройств предназначенных для подъема легковых автомобилей и внедорожников существует еще целый ряд устройств схожего принципа действия: реечные домкраты, стоечно-винтовые устройства, гидравлические, подкатные и иные виды устройств.
В видеоролике в качестве примера используется два вида домкратов: ромбовидный и подкатный.
1. Что вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать перед тем как поддомкратить автомобиль: выбрать плоскую асфальтированную, бетонную или любую другую площадку с твердой поверхностью.
2. НЕ домкратьте нагруженный автомобиль!
3. Поставьте машину на передачу (первую или заднюю) и затяните ручной тормоз
4. Подложите противооткатные брусья под колеса. В зависимости от того какие колеса будут подняты в воздух, подложите «башмаки» под те колеса, которые останутся на земле, задние или передние.
Для установки ромбовидного домкрата определите место его постановки на автомобиле (выделены специальной подштамповкой), на видео показаны на 1.45 минуте, спереди и сзади
Обратите внимание на выштамповки на домкрате, они должны совпасть с тем местом, которое выделено на пороге автомобиля, когда домкрат соприкоснется с порогом
Крутим ручку. После того как нужное колесо автомобиля оказалось в воздухе заменяем его. Не стоит использовать ромбический домкрат для работы под автомобилем. Это может быть не безопасно. Просто меняем колесо и ставим автомобиль на землю. В качестве страховки лучше всего использовать новое или снятое колесо, просто положите его между порогом машины и асфальтом, даже ели машина сорвется с домкрата, повреждения она получит минимальные.
Подкатный домкрат (работа с передней частью автомобиля). Далее в видео объясняется куда ставить подкатный домкрат. Места его установки могут быть различными. Авто видео советует для поднятия передних колес использовать буксировочные проушины, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля или силовые точки кузова (2.30 по 4.25 минуты видеоряда).
При этом он предупреждает, что нужно избегать контакта домкрата с картером двигателя, элементами выпускной системы и коробки переключения передач.
После поднятия автомобиля, для работы под ним, если вы не просто хотите заменить колесо, нужно установить упоры. Упоры ставятся в предназначенные для этого усиленные части порогов, 1.45 минута видео.
Домкратим заднюю часть машины. Также, как и спереди подкатывать домкрат можно под любые усиленные части кузова: элементы подвески, проушину для буксировки.
Также в видео говорится, что категорически не стоит поднимать автомобиль поддомкрачивая его через рычаги подвески, не усиленные элементы кузова (пример показан на 6.53 минуте), глушитель и выхлопную систему в целом, если вы не хотите нанести урон своему авто.
Основные правила при установке транспортного средства на домкрат
Используем специальные места для установки
На порогах многих машин есть специальные усиленные места, куда следует ставить домкрат. В разных моделях они выглядят по-разному:
- В виде домиков;
- Прорези;
- Проушины;
- Пятаки, петли.
Специальные места на порогах авто для установки домкрата | Фото: avtoyoutubb.ru
Обычно они располагаются ближе к колесным аркам. В инструкциях по эксплуатации их расположение обязательно должно быт указано. В некоторых авто они спрятаны за декоративными накладками – небольшие заглушки на внешней стороне порога недалеко от колеса.
На жигулях (ВАЗ 2107) поддомкратник выглядит вот так | Фото: avtoyoutubb.ru
Особенно это касается автомобилей с пробегом, где процесс коррозии днища кузова идет полным ходом. В результате вы не только выломаете порог, но повредите кузов, элементы подвески, смотря, как упадет машина.
Подкладываем под домкрат широкую доску
Хорошо, если вы решили заменить колесо в гараже, где ровный и твердый пол. А если прокол застал вас в пути. Вы остановились на обочине, нужно поставить запаску. В таком случае грунт под домкратом, от тяжести автомобиля, может «просесть». Это нарушит устойчивость все конструкции. Последствия будут те же, что описаны выше.
Широкая доска под домкратом – надежная страховка от падения автомобиля
Поэтому, возим с собой вместе с домкратом прочную доску, шириной и длиной чуть больше, чем подошва домкрата. Помните, чем больше поверхность, тем устойчивее будет конструкция.
Фиксируем автомобиль
Обязательно, перед тем, как устанавливать «железного» коня на домкрат, нужно включить ручной тормоз, установить селектор КПП на первую или заднюю передачу. Ищем обломки кирпичей или бруски. Их подкладываем под противоположное по диагонали колесо от того места, где собираемся устанавливать домкрат.
Фиксируем колеса машины брусками или кирпичами | Фото: avtoyoutubb.ru
При подъеме одной стороны, кузов машины может смещаться на несколько сантиметров в сторону. При этом устойчивость может нарушиться, в результате есть шанс, что машина упадет на «брюхо».
Из личного опыта скажу, не раз фиксировал колеса брусками. Поднимал противоположную часть авто, менял колесо, опускал ее обратно на пол. Бруски просто так не хотели выниматься из-под колеса, оно на них слегка наезжало, что свидетельствует о небольшом смещении машины при подъеме.
Страхуемся запаской
При замене колеса, рекомендуется положить запасное колесо под тот порог, который собираетесь поднимать домкратом. Желательно ближе к колесу, которое хотите менять.
Для безопасности ложим запасное колесо под порог автомобиля | Фото: avtoyoutubb.ru
Эта мера предосторожности защитит от повреждения порог и элементы подвески с тормозной системой от падения на землю. При срыве с домкрата, машина «ляжет» на запаску
Так будет легче вновь поднять автомобиль, в случае падения, повреждения будут минимальными.
Ослабляем болты колеса на полу
Это пригодится при замене. Перед тем, как поднять авто на домкрат, следует ослабить колесные болты или гайки. Во многих случаях они хорошо затянуты. Поэтому, если вы их будете срывать уже в подвешенном состоянии, то можете уронить машину. Да, она упадет на то колесо, которое не успели открутить, то при этом домкрат может сильно повредить кузов или вырвать петлю на пороге.
Рекомендуется послаблять крепежные элементы колеса в тот момент, когда оно стоит на земле. Соврав их, убедившись, что они крутятся рукой, поднимаем машину. В этом случае их свободно можно будет открутить, не качая или дергая весь кузов для их ослабления.
Основные неисправности и их устранение
Список неисправностей:
- Поломка в целом, рабочий шток не поднимается;
- Домкрат гидравлический подкатной не держит нагрузку;
- Неполадки при подъеме груза;
- Подтеки в местах уплотнений;
Первым пунктом ремонта нужно слить масло, в заранее подготовленную емкость. Повторно использовать не рекомендуется, лучше залить новое. Какое заливать указано в инструкции подкатного домкрата. Обычно подходит обычное моторное или гидравлическое масло. Применять лучше те что не взаимодействуют с резиновыми частями.
Вторым пунктом ремонта приступаем к этапу разборки. Извлекаем поршни и изучаем их на наличие налета, грязи и ржавчины. Выявив загрязнение и ржавчину, устраняем их. Для этого следует воспользоваться специальными растворяющими жидкостями, бензин, солярка, уайт-спирит. Обнаружив налет и коррозию внутри стоит избавиться от масла. Не нужно заливать его повторно, ржавчина появилась не просто так.
Если с поршнями все в порядке, осматриваем форму штока. Если он искривлен, это очень плохо. Вероятнее всего его уже не восстановить. Предотвратить искривление штока нужно на этапе эксплуатации не нагружая подкатной домкрат массой большей чем он может поднять. Обязательно читаем инструкцию, чтоб он служил вам дольше.
Еще одна неисправность, засорение клапанов. Часто их достаточно просто прочистить или заменить.
Ремонт гидравлического бутылочного домкрата своими руками
Наиболее частыми и распространенными поломками бутылочного домкрата является выход из строя сальников и прокладок, в результате чего происходит вытекание жидкости из рабочего цилиндра. Также еще одна популярная неисправность представлена заклиниванием штока при его обратном ходе.
Начинать ремонтные работы нужно со слива масла, после чего конструкцию разбирают, меняют сальники и уплотнители, заливают новое и качественное масло, а затем прокачивают устройство.
Нередко в рабочей жидкости скапливается грязь, что влечет за собой заклинивание штока подъемника. Для починки заклинившего штока инструмент необходимо полностью разобрать с помощью подготовленного ремкомплекта и тщательно промыть каждую деталь. Если будет обнаружено образование коррозии, следует обработать внешние стенки подъемника.
Всегда стоит помнить, что неправильная эксплуатация (превышение нагрузок, которые указаны в техническом документе) и несвоевременное обслуживание бутылочной гидравлической конструкции приводит к поломкам, устранить которые не всегда легко и возможно. Подъемный телескопический поршень может полностью остановиться или выдвигаться медленно и с рывками.
Обслуживание гидравлического домкрата
В случае, если причина будет обнаружена вовремя, инструмент можно разобрать и отремонтировать, после чего изготовить насадку на домкрат бутылочный своими руками. Но при появлении механических повреждений, таких как неисправность поршня или корпуса подъемника, домкрат рекомендуется списать и приобрести новый, качественный адаптер для бутылочных домкратов с резиновой накладкой.
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно сделать гаражный подкатной домкрат для подъёма автомобиля своими руками, а так же рассмотрим чертежи, фото и видео конструкции. Автолюбители прекрасно знают, что при эксплуатации авто нередко приходится его поддомкрачивать для замены резины с летней на зимнюю и наоборот, а так же бывают проколы камеры и для ее ремонта необходимо снять и разбортировать колесо. С бескамерными покрышками тоже приключаются «курьёзы» Возиться с стандартным автомобильным домкратом не всегда удобно, как говорится «согнувшись в три погибели))» По этой причине был придуман подкатной домкрат, очень прост в эксплуатации и обслуживании.
Конструкция включает в себя гидравлический домкрат 2 т «бутылка» основание и подъемный рычаг с резиновой прокладкой «подушкой» Для удобства перемещения домкрата, установлены опорные подшипники Внимание! колесики установлены таким образом, что они касаются поверхности пола только в наклонном положении, а в рабочем приподняты -это сделано для того чтобы не было скольжения во время подданкрачивания автомобиля. Рычаг имеет своеобразную форму, все размеры и углы даны в чертежах
Подъём осуществляется на 50 см от уровня пола, что позволяет производить замену обеих колес авто не перезаряжая домкрата. На конце рычага расположена резиновая прокладка «подушка»
Рычаг имеет своеобразную форму, все размеры и углы даны в чертежах. Подъём осуществляется на 50 см от уровня пола, что позволяет производить замену обеих колес авто не перезаряжая домкрата. На конце рычага расположена резиновая прокладка «подушка»
Гидравлический домкрат расположен на плавающей платформе -это сделано для того чтобы при подъёме домкрат сохранял правильную геометрию и не перекашивался
Обратите внимание! Соединение рычага и штока домкрата осуществляется через поршневой палец наваренный в верхней части, он так же подвижен, а в качестве опор с обоих сторон наварены пластины 8-10 мм
Чертежи, фото, видео гаражного подкатного домкрата сделанного своими руками.
Высота подъёма рычага составляет 50 см.
Общий вид конструкции.
Домкрат размещён на подвижной платформе.
Опорные ролики.
Работа домкрата в действии.
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы
- Вопрос по товару
Предназначены для установки на верхнюю опору бутылочного домкрата.
- Опоры выполнены из эластичной и прочной резины, служат надежной защитой верхней опоры домкрата и кузова автомобиля от механических повреждений.
- Подходят для бутылочных домкратов с диаметром штока 28 мм.
- Подходят для артикулов 50323, 50717, 50333, 50752, 50754, 50741, 50743, 51096, 51102, 51125, 51123.