Как выбрать дизельный генератор fpt-iveco

Обзор моделей

Итальянская фирма поставляет часть своих генераторов в шумозащитных кожухах. Все эти кожухи надежно защищают электротехнические компоненты от попадания влаги. Хороший тому пример — GS F3230. Вот основные параметры этого дизель-генератора:

  • топливный бак вместимостью 120 л;

  • расход горючего при полной нагрузке – 8,3 л;

  • расход горючего при половинной нагрузке – 4,3 л;

  • интервал работы между обслуживаниями — 600 моточасов;

  • 3 рабочие фазы и дополнительная нейтраль;

  • мощность в основном (резервном) режиме – 30 (33) кВт.

Заслуживает внимания и генератор NEF200. Заявлено, что на расстоянии 7 м от него громкость звука не превышает 75 дБ. Расход горючего при максимальной и половинной нагрузке составляет 44 и 25,6 л за час соответственно. Мощность системы в основном режиме равна 160 кВт. В резервном варианте она может достигать 176 кВт.

Если рассматривать варианты серии GE (на раме, в открытом исполнении), то стоит присмотреться к NEF75. Основная и пиковая мощности тут равны 60 и 66 кВт соответственно. 4-тактный дизель работает за счет топливного бака объемом 180 л и охладительного контура, вмещающего 18,5 л хладагента. Уровень электрической защиты — IP23. Генератор выдает ток напряжением 400 В и частотой 50 Гц.

Особенности и назначение

При знакомстве с дизельными генераторами FPT-Iveco обратить внимание стоит сразу на двигатель повышенной мощности. Итальянские инженеры постарались обеспечить максимальный моторесурс своих разработок

Причем он характерен не для отлаженных заводских условий, а для реального применения, когда среда вокруг дизеля бывает далека от идеала

Причем он характерен не для отлаженных заводских условий, а для реального применения, когда среда вокруг дизеля бывает далека от идеала.

Компания FPT проводит собственные научные и технические разработки, которые позволяют существенно улучшить основные свойства продукции.

Производитель заявляет, что вся продукция доставляется непосредственно из Европы. При этом гарантируются также выверенные сроки доставки и оптимальные цены. Дизельные генераторы FPT-Iveco заявлены как отличные помощники в бесперебойном электропитании самых ответственных объектов. Они расходуют меньше топлива, чем продукция конкурентов сопоставимой мощности

И, что немаловажно, общая цена итальянских дизель-генераторов сопоставима с ценой, которую предлагают основные российские поставщики

Характеристика двигателя Iveco Cursor 13

Большим преимуществом компании Iveco является то, что компания известна по всему миру своими силовыми установками. Линейка грузовых автомобилей от этого производителя включает в себя четыре серии: Daily, EuroCargo, Stralis и EuroTrakker. Большинство автомобилей этих линеек оснащаются мощной и надежной силовой установкой Cursor 13. Что представляет из себя этот двигатель и каковы его возможности?

Технические характеристики

Двигатель Iveco Cursor 13 представляет из себя классическую рядную конструкцию из 6 цилиндров. Рабочий объем двигателя составляет 12,88 литра. Всего представлено три варианта мощности, которые устанавливаются опциально:

— Неизменяемая геометрия турбонаддува, перепускной клапан, 410 л.с.;

— Изменяемая геометрия турбонаддува VGT, 450 или 500 л.с.

Мотор обеспечивает крутящий момент до 2300 Нм в рабочем диапазоне от 1000 — 1525 об/мин.

Современные технологии

Двигатель укомплектован новейшей системой моторного торможения с двойным действием. Торможение осуществляется путем использования тормозного момента и декомпрессии. В выпускном коллекторе создается противоусилие давлению ОГ. Противодавление нагнетается дроссельным клапаном. Замедление вращения производится очень быстро, тормозное усилие возрастает. Использование перепускного клапана позволяет добиться лучших показателей максимального крутящего момента. При использовании перепускного клапана повышается надежность работы двигателя, существенно уменьшается расход топлива.

Клапан создает хорошую тягу при работе мотора на низких оборотах и наоборот снижает давление при работе турбонаддува на высоких оборотах. Давление таким образом поддерживается на оптимальном неизменном уровне.

В двигателях мощностью в 450 и 500 л.с. используется изменяемая геометрия турбонаддува, что позволяет добиться очень высоких показателей работы наддува. Иногда при включении наддува ощущается резкий толчок, но этот элемент дискомфорта полностью исключен в двигателях с изменяемой геометрией. Такие моторы быстро реагируют на повышение подачи топлива, всегда обеспечивают интенсивную и равномерную акселерацию, не создают «ям» во время набора тяги.

Стоит отметить, что двигатель Iveco Cursor 13 укомплектован высокоточной электронной системой управления и контроля за изменением геометрией турбонаддува, которая автоматически корректирует его работу в зависимости от показателя об/мин.

Источник

Дизельный двигатель FPT-Iveco CURSOR13TE3A

Производитель FPT-IVECO MOTORS
Тип дизельный, 4-тактный
Основная мощность, кВт 352
Резервная мощность, кВт 387
Тип топлива дизельное
Конструкция рядный
Число цилиндров 6
Рабочий объем, л 12,9
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Наддув турбонаддув с интеркулером типа «воздух-воздух»
Степень сжатия 16,5:1
Диаметр цилиндра, мм 135
Ход поршня, мм 150
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Регулятор оборотов электронный
Объем системы смазки, л 35
Система охлаждения жидкостная
Объем системы охлаждения, л 67
Расход топлива при 50% нагрузке, л/ч 41,4
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч 56,4
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч 73,1
Напряжение в системе электрооборудования 24В
Система запуска электростартер
Рабочий ресурс двигателя, моточасов 30000
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2324 х 1268 х 1464
Масса двигателя, кг 1228
  • Производство
  • Гарантия
  • Услуги и сервис
  • Отдел запасных частей

8 (800) 775 65 10 Звонок по России бесплатный

  • Современные дизельные генераторы высокого качества.
  • Модельный ряд ADG-ENERGY на базе двигателей Cummins, Doosan, Deutz, Perkins, Scania, SDEC, Moteurs Baudouin и других.
  • Завод дизельных генераторов АДГ-Энерджи предлагает различные варианты исполнения ДГУ – в блок-контейнере типа «Север», на автомобильном шасси, в шумопоглощающем кожухе, и др.
  • Более 10 лет успешной работы на рынке малой энергетики России, реализовали более 1000 сложных энергетических проектов, поставили нашим клиентам более 8000 дизельных электростанций.

Вся продукция под брендом ADG-Energy сертифицирована, соответствует техническому регламенту таможенного союза и стандартам ГОСТ. Наши клиенты могут подобрать для собственных нужд генераторную установку в диапазоне мощностей от 10 до 2000 кВт, под любой бюджет.

В случае если купленное у нас оборудование вышло из строя в сроки гарантийного периода, то покупатель не несет абсолютно никаких финансовых потерь. Специалисты нашего сервисного центра бесплатно произведут ремонт оборудования или заменят его новым. Важный момент: ремонт является абсолютно бесплатным; наш клиент не оплачивает ни стоимость работы, ни стоимость пришедших в негодность деталей.

Возникновение неисправностей нашего оборудования в период гарантии является редким явлением. Предоставление гарантии на все оборудование, продаваемое нами, осуществляется по всей территории нашей страны.

Следует обратить внимание, что гарантийное обязательство предоставляется только при соблюдении покупателями требований по хранению, использованию и техническому обслуживанию оборудования. Все эти требования утверждены в инструкции по хранению и использованию оборудования

Также стоит отметить, что гарантия предоставляется лишь при наличии у владельца оригиналов заполненной документации: гарантийного талона, накладной, счета-фактуры. В случае если речь идет об инсталлируемом оборудовании, то владелец должен иметь акт сдачи-приема, а также акт по проведению пуско-наладочных работ.

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт дизельных генераторов
  • Пуско-наладочные работы
  • Монтажные работы
  • Системы автоматизации
  • Лизинг дизельных генераторов
  • Энергоснабжение «под ключ»
  • Любое оборудование нуждается в периодическом техническом обслуживании и замене компонентов, чей ресурс подошёл к концу. На нашем сайте можно подобрать запасные части для всего спектра изделий ADG-ENERGY.
  • Чтобы купить запчасти для дизельных генераторов рекомендуем обратиться с запросом к специалистам отдела запчастей для уточнения вопросов совместимости оборудования, подбора аналогов и другим.
  • Завод АДГ-Энерджи является официальным дистрибьютором и поставщиком оригинальных запчастей для дизельных электростанций различных мощностных и ценовых диапазонов.

ВАЖНО! Для правильного подбора запчастей Вам нужно знать модель и серийный номер оборудования, на котором требуется замена, а также, в ряде случаев, модель и серийный номер крупного узла, на котором требуется замена (например, двигатель или альтернатор). Источник

Источник

FPT-Iveco C13 TE2A

Дизельный двигатель FPT-Iveco C13 TE2A (Ивеко CURSOR13 TE2A) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:

Все дизельные двигатели FPT-Iveco:

  • прямой впрыск, насос-форсунки direct E.U.I с электронным управлением BOSCH EDC7 UC31
  • топливный фильтр предварительной очистки с влагоотделителем
  • топливный фильтр тонкой очистки топлива
  • насос системы смазки двигателя
  • полнопоточный масляный фильтр
  • масляный щуп
  • турбокомпрессор с интеркулером
  • воздухоочиститель сухого типа со сменными бумажными фильтрующими элементами
  • радиатор жидкостного охлаждения с защитой
  • охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»
  • 8-лопастной вентилятор 700 мм с защитой
  • центробежный водяной насос
  • термостат
  • электронный модуль управления BOSCH EDC7 UC31, с поддержкой CAN-шины (протокол SAE J1939), отвечающий ISO 8528-5, класс G3
  • генератор постоянного тока номинальным напряжением 28В / 90А
  • электрический стартер DENSO 12А, мощностью 5,5 кВт
  • датчик давления масла
  • датчик температуры охлаждающей жидкости

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя FPT-Iveco C13 TE2A при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Максимально допустимая мощность при переменных нагрузках на неограниченный период работы. Средняя мощность за 24 часовой отрезок времени не должна быть выше 80% от указанной мощности между предписанными интервалами обслуживания и при стандартных окружающих условиях. 10%-ная перегрузка доступна только на 1 час каждые 12 часов работы.

2 Резервная мощность (Stand-by power) — для работы дизельного двигателя FPT-Iveco C13 TE2A при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Максимально допустимая мощность на 500 часов работы в год со средним коэффициентом загрузки в 90% от указанной мощности. Перегрузка недопустима.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя FPT-Iveco C13 TE2A указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя FPT-Iveco C13 TE2A (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя FPT-Iveco C13 TE2A приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя FPT-Iveco C13 TE2A, поставляемого производителем, может отличаться.

Источник

Критерии выбора

Конечно же, большое значение имеет мощность дизеля, приводящего в действие генераторный блок, ведь именно от нее зависит, удастся ли обеспечить необходимую выработку электроэнергии или нет. Техническое обслуживание у FPT-Iveco на должном уровне, и этим соображением можно пренебречь. А вот то, что игнорировать нельзя, — это исполнение генератора. Работающие на улице устройства обязательно должны помещаться внутрь специального кожуха.

​​​​​​Далее важно учесть характеристики потребителей энергии. Электропитание однофазных приборов правильнее и логичнее вести с помощью однофазных генераторов

Но такая потребность в основном возникает на промышленных объектах

Основная часть бытовой электроаппаратуры имеет трехфазное исполнение, и для тех же коттеджных поселков оптимальным выбором будет генератор с 3 фазами

Но такая потребность в основном возникает на промышленных объектах. Основная часть бытовой электроаппаратуры имеет трехфазное исполнение, и для тех же коттеджных поселков оптимальным выбором будет генератор с 3 фазами.

Разница также может быть обусловлена:

  • осветительной нагрузкой (типична для населенных пунктов);

  • силовой активной нагрузкой (индустриальные электропечи);

  • силовой индуктивной нагрузкой (мощные электромоторы);

  • тиристорным типом нагрузки (встречается в основном на узлах связи и на объектах нефтедобычи).

Обзор дизельной электростанции Iveco (FPT) GE F3230 (24 кВт) вы сможете посмотреть в следующем видео.

IVECO — FPT

Один из ведущих мировых производителей автомобилей и силовых установок корпорация Iveco (Industrial Vehicles Corporation) сегодня входит в состав концерна Fiat Industrial. Выпуском двигателей для электростанций занимается его дочерняя компания Fiat Powertrain Technologies (FPT). С 2004 года продукция производится под маркой Iveco Motors FPT.На сегодняшний день корпорация занимает 6 место в мире по объему производства автомобилей и 2 место по объему выпуска дизельных двигателей самого разного назначения
Особое внимание концерн уделяет охране окружающей среды. Внедряются новые технологии, направленные на уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу
На двигателях устанавливаются новейшие фильтры и катализаторы.В последние годы ассортимент двигателей Iveco, предназначенных для электростанций, был полностью обновлен. Сейчас под этой маркой производятся агрегаты самого широкого спектра мощности. Уже на стадии проектирования в технические характеристики продукции закладывается соответствие самым сложным и интенсивным условиям эксплуатации

Немаловажное значение имеет и возможность ремонта оборудования.

Четверть от номинала

Поставляемые сейчас в Россию тяжелые грузовики IVECO с моторами Cursor13 Евро‑5, оснащены электронно-управляемыми насос-форсунками, а не Common Rail. То есть на заводе концерна FIAT во французском Бурбон-Ланси параллельно выпускают и двигатели с прежней топливной системой, и с общей магистралью. Насос-форсунки проще, а с учетом меньшего давления распыла, менее требовательны к качеству солярки. На пользу ресурсу мотора идет и применение технологии SCR без использования рециркуляции EGR.    В случае возникновения неисправностей или отсутствия мочевины AdBlue в резервуаре, программа «режет» мощностные характеристики двигателя: сначала водителю оставляют 75 %, через какое-то время – ​50 %, а если и дальше не устранены проблемы с нейтрализацией, остается только четверть от номинальной мощности. Полноценно работать с таким мотором не удастся, но «отползти» куда-то, передвинуть машину – ​вполне реально. Кстати, другие компании, производящие грузовики, сменив на конвейере свои «старые» дизели на более современные, часто практикуют поставки в Россию двигателей Евро‑6, но с «дефорсированной» до уровня Евро‑5 системой нейтрализации. Не секрет, что сервис всегда идет вслед за продажами. И в случае с Cursor13 Евро‑5 применение «старого», хорошо известного в России мотора является скорее достоинством, чем недостатком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проект "Стройка"
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: