Профилактические меры
Время от времени следует чистить устройство. Речь идет об очистке бака для заливки горючего, а также элементов системы охлаждения от нагара и пыли. Это позволит держать устройство в чистоте, а засоры не будут становиться причиной его перегрева и последующего выхода из строя.
Особенно тщательно нужно будет проверить АВР и работоспособность блока управления. При возможности внутренние элементы не будет лишним также очистить от грязи и пыли. Учитывая особенности конструкции данного устройства, каких-то масштабных профилактических мер для него нет.
К этому еще можно добавить контроль за уровнем топлива и масла, проверку прочности закрепления различных элементов при помощи болтов, а также периодическую очистку воздушного фильтра от грязи и пыли.
Как завести бензиновый генератор после простоя или в мороз
Бензиновый генератор, который используется в качестве резервного или основного источника электроснабжения, не редкость в частном хозяйстве. Установка всегда выручит при отключении электричества и обеспечит работу электроинструмента в полевых условиях. При этом в отличие от промышленных вариантов, эксплуатация частного генератора носит, как правило, периодический характер. В связи с этим возникает частая проблема – генератор, постоявший без работы длительное время, не заводится. Сегодня в интернете можно найти массу способов – как завести бензиновый генератор после простоя, однако не все они работают и, в первую очередь, нужно разобраться с причиной.
Подливание топлива через отверстия для свечей
Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.
- Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
- Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
- Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
- Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
- Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
- Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
- Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.
Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.
Почему не заводится триммер (бензиновый)?
Почему не заводится триммер (бензиновый)?
Потому, что он отработал сво. Почему, на этот вопрос может быть сколько угодно ответов. Плохое топливо далеко не аргумент. Может человек не умеет им пользоваться, вот и заводит не правильно. Не поступает топливо, свеча пробита, провода пробиты, не включил, не умеет пользоваться, триммер сгорел/сломан, да мало ли ещ какие причины могут быть. Есть и ещ такая- руки крюки.
Причин, по которым не заводится бензиновый триммер, может быть несколько.
Если триммер не заводится или же сразу же глохнет после запуска, то проблема может быть в топливном баке (а именно в качестве топлива), в свече и свенном канале, в воздушном или топливном фильтре, в сапуне или же выпускном канале.
1). Обязательно перед тем, как завести триммер, нужно проверить наличие, а самое главное и качество топливной смеси.
2). Триммер может не заводится или глохнуть при залитой свече. Ее нужно будет выкрутить и протереть.
Сушить свечно канал нужно как минимум минут 3040. Иначе новая свеча также может залиться.
3). Если триммер заводится без воздушного фильтра, то тогда лучше старый фильтр поменять на новый.
4). Триммер может не завестись, если загрязнен топливный фильтр.
5). Также триммер может на заводиться по причине загрязнения сапуна.
Также причина может быть и в попадании грязи в выпускной канал или же засорении сетки глушителя.
Бензиновый триммер может перестать заводится по нескольким причинам одновременно.
Во-первых: попробуйте прочистить карбюратор — его загрязнение приводит к поломке бензокосилки.
Во-вторых: в бочке может образоваться вакуум. Если это так, попробуйте сделать маленькую щелочку в крышке бочка.
В-третьих: сверьте правильность настройки триммера.
Есть несколько причин, вследствие которых триммер не будет заводиться. Перечислю основные:
- плохое топливо. Для каждой модели триммера нужен бензин с определенным октановым числом. Сверьтесь с инструкцией по эксплуатации и убедитесь, что заливаете именно требуемый.
- залитые свечи. Одновременно советую проверить свечи на работоспособность. Иногда даже новые (в коробке)свечи могут быть неработоспособными или бракованными.
- в карбюратор не поступает топливная смесь. Подкачайте ее немного.
- катушка зажигания вышла из строя.
- глушитель забит. Нужно освободить его от нагара. Для этого следует аккуратно разобрать и почистить (можно обжечь на газовой горелке).
Обычно триммер у нас не заводился после зимы и мы раньше почти каждую весну возили триммер в мастерскую, где нам его чинили. Но, однажды, знающий человек посоветовал нам во -первых, никогда не оставлять бензин в триммере на зиму, потому что старый бензин может быть причиной того, что триммер не заводится, а так же он сказал, что необходима для завода триммера подкачка карбюратора топливной смесью. После того, как мы стали соблюдать эти правила наши проблемы с триммером исчезли.
В первую очередь можно посмотреть свечу. При необходимости ее заменить, убедившись что свеча не пробита и дает нормальную искру. Следующая проблема будет скрываться в топливной системе. Как было сказано выше, проверяем герметичность, далее проверяем топливный фильтр, при необходимости меняем. Прочищаем карбюратор, смотрим эффект. Возможно будет необходимо покопаться в системе зажигания, настроить. Для проверки топливной системы можно залить несколько грамм прямо в цилиндр через отверстия вворачивания свечи, вкрутить свечу и попробовать завести. Как минимум триммер должен издать звуки работающего двигателя в течении 1-2 секунд и из глушителя должно вылететь немного дыма.
Если триммер у вас вообще не заводится или же сразу глохнет уже после совершения пуска, то вам в первую очередь необходимо искать причину в основных узлах и агрегатах, для этого вам нужно в нижеприведнной последовательности осуществить проверку, так, вот эта последовательность:
В этих узлах в основном и может заключаться вся проблема.
Прочие неисправности
Причины и способы устранения
Глушитель стреляет при заводе, при этом виден огонь
- Неисправные свечи зажигания (поменять свечи)
- Смесь в цилиндрах сгорает не полностью (очистка или замена воздушных фильтров)
- Проблемы с выпускным клапаном (неполное закрытие, изнашивание, обгорание седла); попадание горящей смеси в глушитель (проверить правильность настроек карбюратора)
- Вспышка в глушителе происходит благодаря сбиванию угла открытия клапанов, или же сбиванию угла зажигания, когда свеча вспыхивает при приоткрытом выпускном клапане (проконтролировать степень плотности прилегания клапана к седлу; убедиться, что фазы газораспределения и угол опережения зажигания установлены правильно);
Через минуту после запуска и прогревания бензогенератор глохнет, при этом бензин поступает в нормальном режиме, воздушный фильтр не загрязнён.
Не хватает масла (долить масло до указанного на этикетке уровня)
В практически новом генераторе при переводе его в рабочий режим отсутствует ток
Превышение пускового тока, т.е. подключение к генератору устройств, которым при запуске требуется энергии больше, чем вырабатывает генератор
У бензогенератора, срок эксплуатации которого составляет 1 год, наблюдается вытекание бензина из воздушного фильтра
Засорение или окисление карбюратора (при засоре необходимо провести чистку карбюратора, при окислении – замену)
Не работает датчик моточасов (замена датчика)
При работе генератора с превышением допустимой мощности пропало напряжение, при исправно работающем двигателе
Перегорание диодов или обмотки (замена вышедших из строя элементов)
Бензогенератор глохнет через минуту после запуска; так продолжается постоянно
- Нехватка топлива (проверить уровень топлива)
- Перед уборкой бензогенератора на зимнее хранение топливо не сливалось (замена карбюратора)
У нового бензогенератора через две минуты после запуска начинаются перебои в работе, после чего он глохнет
Нехватка топлива (проверить уровень бензина)
Во время работы генератора неожиданно пропадает напряжение. При замере уровень напряжения на выходе составляет 60-63 вольт
Перегорание диодного моста или стартера (замена детали)
Сразу после запуска бензогенератор глохнет, глушитель стреляет. Уровень масла нормальный
Неисправность свечей (заменить свечи)
Из выхлопной трубы бензогенератора капает масло. Обороты при этом нормальные
Плохая компрессия движка (замена колец)
В этой статье мы рассказали лишь о наиболее часто встречающихся поломках в домовой электростанции. Мы рекомендуем обращаться в наш сервисный центр за профессиональной технической поддержкой. Мы выполняем все виды ремонтов генераторов быстро, качественно. Потому что имеем на своем складе необходимые запчасти.
Адрес сервисного центра в своем городе вы найдете на странице Сервис.
Генератор бензиновый Huter DY8000LX, аккамулятора нет. Генератор недавно куплен, запускался в первый раз. Первый раз отработал минут 10-15, все последующие разы работал в пределах 3-х минут, в зависимости от длительности перерыва перед попыткой завести. Перед тем, как заглохнуть, начинали плавать обороты, после повышения минимальных оборотов агрегат стал просто глохнуть. Сложилось ощущение, что он глохнет из-за нагрева. До фильтра включительно бензин поступает хорошо (фильтр заполнен бензином полностью). Свеча после остановки сухая (могла и высохнуть, т.к. горячая).
В пределах 3х мин. двигатель не нагреется, ибо расход воздуха сразу высокий. Ничего кроме топлива в ум не приходит. Не хватает его. Свечу купите запасную. Помогает вроде.
Двигатель не набирает заявленной производителем мощности
Причины и способы устранения:
- Недостаточно сильно затянутые свечи зажигания (необходимо затянуть или произвести замену прокладки свечи);
- Неплотно прилегающая головка цилиндра (сильнее затянуть болты крепления или произвести замену прокладки);
- Заедают или изношены поршневые кольца (необходима замена колец)
- Износился поршень или цилиндр (необходим ремонт или замена)
- Плохой контакт между рабочими фасками клапана и седла (необходим ремонт или замена)
- Заедает шток поршня (необходим ремонт или замена)
- Величина зазора между клапанами отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
Проблемы в системе зажигания
- Неисправность свечи (необходима замена свечи)
- Неисправность катушки зажигания (необходима замена катушки)
- Величина воздушного зазора между катушкой зажигания и маховиком отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
- Размагнитившийся магнето (необходима замена магнето)
Плохая работа топливной системы
- Засорился карбюратор (необходим разбор и прочистка карбюратора)
- Засорился фильтр или шланг (необходима прочистка шланга или его замена)
- В топливный шланг попадает воздух (проверка и регулировка соединений)
- Низкое качество бензина или бензин, разбавленный водой (заменить бензин не более высококачественный)
Слабость воздушного притока
- Засорился воздушный фильтр (необходима прочистка или замена)
- Поломка топливной заслонки (необходим ремонт или замена)
Эксплуатация дизельных электростанций
Published by Admin Under Генераторы on Октябрь 20, 2016
Дизельный генератор это надежный источник энергии для офиса, дома или строительного участка. Отработанная годами конструкция надежна и способна обеспечить вас электричеством в любое время. Чтобы генератор служил действительно долго и внезапно не вышел из строя, следует соблюдать определенные правила эксплуатации дизельных электростанций. У каждой марки генератора есть свои особенности, но ряд эксплуатационных правил является общим для любой модели электростанции.
Проверка перед запуском генератора
Дизельный генератор схож в эксплуатации с автомобилем: перед каждой поездкой нужно провести осмотр. Перед запуском генератора выполняется несколько простых процедур для обеспечения надежной работы:
– проверить магистрали генератора, места их соединения на наличие утечек эксплуатационных жидкостей и топлива;
– осмотреть корпус, очистить его от пыли, грязи и посторонних предметов, попавших внутрь;
– проконтролировать масло в баке, убедиться в его достаточном уровне.
Запуск генератора после длительного простоя
Дизельный генератор, который не эксплуатируется длительное время, постепенно выходит из строя, некоторые резиновые уплотнения теряют свою гибкость. Поэтому даже если отсутствует потребность в электроэнергии, рекомендуется включать генератор раз в 2-3 недели, и давать ему поработать около 40-50 минут.
Если все-таки генератор долго не запускался, проверьте аккумуляторную батарею. Длительная консервация приводит к разряду аккумулятора, а имеющиеся в генераторе зарядные устройства предназначены только для поддержания уровня его заряда, но не для зарядки. Поэтому аккумулятор, скорее всего, будет разряжен, и его придется зарядить отдельно или заменить.
Примите во внимание, что аккумуляторные батареи кислотного типа теряют до 25% своей емкости в год, поэтому батарею стоит заменять по достижении ею примерно 4-х летнего возраста. Когда предполагается длительный простой генератора, батарею лучше снять, и перенести на хранение в отапливаемое помещение
Снимая батарею, обязательно отключите подзарядное устройство генератора, но не выключайте подогрев охлаждающей жидкости.
Холодный запуск дизельного генератора
Когда нужно запустить генератор, стоявший под открытым небом или в холодном помещении, его предварительно нужно подогреть. В некоторых моделях предусмотрен специальный предпусковой подогреватель, который использует топливо из основного бака генератора, а также заряд аккумулятора для своей работы.
Если в генераторе залито минеральное масло, его нужно подогреть до температуры примерно 35 градусов, в отличие от более современной синтетической смазки, не требующей подогрева. При этом не забудьте проконтролировать его количество и при необходимости долить масло до требуемого уровня.
Текущий уход за генератором
Генератор нужно содержать в чистоте, избегая попадания на него пыли, песка, атмосферных осадков. Даже если генератор конструктивно предназначен для эксплуатации под открытым небом, сделайте для него специальный навес. Это поможет избежать попадания в корпус посторонних предметов, сбережет генератор от дождя и снега, а летом от перегрева на солнце.
Меняйте масло с частотой, указанной в спецификации завода производителя. Обычно масло доливают по мере уменьшения его уровня, во время работы агрегата. Исходите из допустимой нормы утечки масла в 100 грамм на 100 часов работы. Полностью масло меняют после 900-1000 часов работы.
Следите за уровнем потребления энергии. Общая нагрузка на генератор (потребление электричества) не должна превышать конструктивно допустимое значение, указанное в инструкции. Превышение этого параметра приведет к перегрузке генератора и его автоматическому отключению.
Как правильно заводить?
Ни для кого не секрет, что запуск бензиновых генераторов должен производиться согласно его конструктивным особенностям. На сегодняшний день рассматривается 3 варианта запуска системы генераторов.
- Ручной запуск.
- Электрический запуск.
- Автоматический запуск.
Большинство моделей бензогенераторов бюджетной серии имеет малую или среднюю рабочую мощность. Завод таких агрегатов производится ручным способом согласно инструкции. Но даже без рекомендаций производителя произвести запуск такой системы несложно. Достаточно применить небольшое усилие и потянуть за рукоятку на тросике. Но стоит помнить, чем выше мощность устройства, тем интенсивнее придется натягивать трос. Далее предлагается познакомиться с пошаговой инструкцией ручного старта.
- Необходимо проверить, чтобы воздушная заслонка была закрыта.
- Следует потянуть пусковую рукоять с небольшим усилием.
- Почувствовав сопротивление, следует увеличить натяжения, применив резкий рывок.
- Необходимо плавно отпустить рукоятку, но не бросать ее.
- Если не удалось запустить устройство с первого раза, необходимо повторить представленные действия.
- Если запуск произошел без колебаний, необходимо дать заведенному двигателю некоторое время для прогрева и открыть воздушную заслонку.
Электрогенератор в плане запуска гораздо удобнее. Для его завода не требуется прикладывать дополнительных усилий. Только повернуть ключ или нажать необходимую кнопку. В более дорогих конструкциях присутствует пульт управления, который позволяет сделать запуск генератора с электростартером на удаленном расстоянии. Далее предлагается рассмотреть пошаговую инструкцию запуска электрогенератора.
- Если в конструкции устройства присутствует аккумуляторная батарея, необходимо проверить ее наличие и работоспособность. При выходе ее из строя следует произвести замену.
- Необходимо убедиться, чтобы клеммы, подключаемые к аккумулятору, были прочно закреплены в правильной полярности.
- Следует произвести поворот ключа или нажать кнопку. Если в течение 5 секунд после запуска двигатель не пришел в рабочее состояние, необходимо отпустить стартер и попробовать сделать повторный запуск. После длительного простоя велика вероятность, что повторных запусков может быть много. Главное, чтобы каждый процесс занимал не более 5 секунд.
Как завести машину на автомате с толкача
Интернет наполнен самой разнообразной информацией об автомобилях. Чего тут только не найдешь – и как опасны могут быть недостоверные сведения! Многие сайты всерьез пишут о том, что можно завести машину на автомате с толкача. При этом приводят кучу теоретических познаний того, что это действительно реально. Никаких же практических доказательств у них обычно нет, только слухи и домыслы.
Начнем с того, что в АКПП нет прямого контакта двигателя и колес. Крутящий момент передается посредством рабочей жидкости и вспомогательных компьютерных программ. Для того, чтобы автомобиль начал движение, он должен быть заведен. В противном случае системы просто не работают.
То же самое касается и обратного процесса «толкача». От того, что колеса начнут крутиться, двигатель сигнал не получит. А вот коробка примет на себя весь удар и ее уже будет не восстановить.
Да, существует легенда о том, что если разогнать машину на нейтральной передаче до 60 – 70 км/ч, предварительно разогрев рабочую жидкость АКПП до 50 градусов, и резко включить «D», то автомобиль заведется. Но проверять ее лучше не стоит — результат довольно предсказуем. В общем, машину с АКПП нельзя завести с толкача.
Запуск двигателя без стартера с АКПП с помощью привода шкива компрессора
Этот способ подходит не для всех автомобилей, а только на тех, где возможен открытый доступ к приводному устройству компрессора. Для запуска понадобится крепкая верёвка диаметром 5-7 мм и прочная палка круглого сечения размером около одного метра (можно использовать простой черенок лопаты). Суть пуска в передаче крутящего момента от шкива компрессора кондиционера на маховик коленчатого вала.
- Штатный ремень привода на шкиве компрессора снимается.
- Один конец верёвки наматывается на маховик коленвала.
- Второй конец через подготовленную палку, которая закрепляется горизонтально на двигателе, на шкив компрессора.
- Включают зажигание одновременно с кондиционером.
Мощности включённого компрессора обычно хватает для того, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и срабатывании искрообразования.
Зачастую причину отказа стартера можно диагностировать на месте и устранить неисправность. Самый распространённый сбой в работе его электрической цепи – окисление контактов на клеммах аккумуляторной батареи и силовых клеммах якоря.
В результате окисления напряжение в цепи падает и стартеру не хватает мощности для прокрутки маховика коленвала. Для устранения этой причины необходимо зачистить контакты мелкозернистой шкуркой, удалив окислы, и обработать их антикоррозионным составом. Если эти меры не приводят к нормальной работе стартера, то требуется более серьёзная диагностика.
Почему бензиновый генератор не выдает напряжение
Иногда возникает ситуация, когда бензиновый генератор работает, но выдаваемого напряжения недостаточно. Причин достаточно много, среди них могут быть следующие:
- Слабая компрессия. В том числе:
- Плохо затянуты свечи.
- Изношен цилиндр, поршень, поршневые кольца.
- Заедает шток поршня.
- Износ прокладки головки цилиндра.
Все проблемы решаемы путем ремонта либо замены необходимых деталей. В некоторых случаях достаточно просто покрепче затянуть болты.
Неполадки в зажигании.
- В случае надобности нужно заменить катушку и свечу зажигания.
- Если воздушный зазор между катушкой и маховиком не соответствует стандартам, его необходимо отрегулировать.
- В случае размагничивания магнето его необходимо заменить.
- Неполадки в топливной системе.
- Необходимо перебрать и тщательно прочистить карбюратор.
Нужно проверить и отрегулировать все соединения в топливных магистралях.
В случае засора шланга его нужно почистить либо заменить. Аналогично – с топливным фильтром.
Слабый приток воздуха.
Не заводится бензогенератор
Помню была тема по бензогенераторам, но поиском не нашел, поэтому создам новую.
кран открыт, заслонка закрыта. Забитый воздуховод вряд ли, фильтр с пол года назад мыл и сушил. В общем профилактика гены была сделана, после он заводился.
Четырежды герой флейма
у меня тоже искра была, но не заводился. Замена АКБ решила вопрос.
Думаю что датчик масла не при чем, Т.к. если бы закис, то искры не было. Или я не прав?
Четырежды герой флейма
сегодня колесо спустило, шо нада делать??
Дважды герой флейма
За связь без брака!
Кавалер ордена флейма
проверь все провда и разъемы за панелью пользуюсь таким проблем не каких
Кавалер ордена флейма
95 не лей. Привози, посмотрю.
Кавалер ордена флейма
Он и с ручного пуска должен заводиться. Аккумулятор не причем.
95 не лей. Привози, посмотрю.
95 налил только один раз, 5 литров, в половину бака. Я бы с радостью привез, да не на чем сечас. ((((
Кавалер ордена флейма
Тогда, выкручиваем свечу, прокручиваем коленвал на несколько оборотов. Вкручиваем свечу предварительно прокалив ее. Снимаем воздушный фильтр, открываем дроссельную заслонку и впрыскиваем 1кубик обычного бензина (не быстрый старт) (идеально из одноразового шприца с надетой трубочкой) Закрываем дроссельную заслонку. Производим пуск. Если серьезных поломок нет генератор пустится. Если не пустится, то всё таки на диагностику. Приехать до следующей недели не смогу, сезон. Эта неделя на Западном и в мастерской.
Думаю что датчик масла не при чем, Т.к. если бы закис, то искры не было. Или я не прав?
кста, при прокрутке шнурком компрессия есть? т.е. крутится рывками с упором, или плавно?
кста, при прокрутке шнурком компрессия есть? т.е. крутится рывками с упором, или плавно?
Свечу менял. Компрессия есть.
Тогда, выкручиваем свечу, прокручиваем коленвал на несколько оборотов. Вкручиваем свечу предварительно прокалив ее. Снимаем воздушный фильтр, открываем дроссельную заслонку и впрыскиваем 1кубик обычного бензина (не быстрый старт) (идеально из одноразового шприца с надетой трубочкой) Закрываем дроссельную заслонку. Производим пуск. Если серьезных поломок нет генератор пустится. Если не пустится, то всё таки на диагностику. Приехать до следующей недели не смогу, сезон. Эта неделя на Западном и в мастерской.
Спасибо за развернутый ответ. Завтра попробую выполнить все рекомендации. По результатам отпишусь.
PS А ваша мастерская где находится территориально?
Помню была тема по бензогенераторам, но поиском не нашел, поэтому создам новую.
новую? после перелива закрываешь бензокран, выкрученную свечу на проводе на корпус(чтоб катушку не пробило). Раз двадцать ручкой активно дёргаешь, новую свечу. и всё заведётся.
ещё снизу карбюратора болтик открутить, бензин слить, чтоб продуть нормально. из-за плохой свечи его залило. можешь просто свечу выкрутить, и на пару дней оставить. само просохнет.
Характеристики
Они должны четко соответствовать конструктивным особенностям смежных узлов:
- Мощность зависит от типа аппарата, средняя 1000–2200 Вт.
- Напряжение должно соответствовать показателям аккумуляторной батареи, обычно это 12 В.
- Минимальная пусковая частота для бензогенераторов равна 40–50 об/мин, для дизель-генераторов — 80–250 об/мин.
- Момент сопротивления проворачиванию скорее описывает двигатель, чем сам стартер. Это та сила, без приложения которой невозможно осуществить вращение коленвала. Чем мощнее мотор, тем больше этот показатель.
Также стоит обратить внимание на дополнительные характеристики – тип крепления и используемых разъемов, число отверстий и т.д
Как запустить зимой?
Наверняка каждый согласится, что оказаться зимой при холодной погоде в доме, где нет электричества, очень неприятно. А при наличии правильно подключенного бензинового генератора таких проблем не возникает. Однако владельцам таких устройств необходимо запомнить, что существует несколько способов запуска бензиновых электростанций в зимний период.
- При любом способе подключения устройства необходимо бережно относиться к форсункам. Их следует держать под определенным углом, чтобы предотвратить попадание топливной жидкости на свечи.
- Можно сделать впрыск специального средства для быстрого запуска бензинового генератора в карбюратор. Приобрести эту субстанцию можно в любом магазине электротоваров.
- Наиболее легкий способ завода бензинового генератора требует занести устройство в теплое помещение, отогреть его, а затем вернуть на место. Скорее всего, агрегат подвергся заморозке и, словно аккумулятор автомобиля, требует отогрева электролита. Данный способ нельзя назвать быстрым, но он является «чудодейственным».
Чтобы сберечь систему генератора от различных повреждений в период холодов, владелец должен слить из бака топливную жидкость и произвести смазку движимых узлов системы, особенно когда следующий запуск будет производиться через долгое время. Но самое главное – плохо работающий генератор необходимо держать в помещениях, где температура воздуха не опускается ниже 0 градусов.
Неустойчивость холостых оборотов
Причины и способы устранения:
- Малое количество холостых оборотов в единицу времени (регулировка количества холостых оборотов)
- Засорился жиклер холостого хода (проверка с последующей прочисткой)
Неисправность системы впуска
В приёмный коллектор попадает воздух (затягивание или замена прокладки)
Неисправность головки цилиндра
Неплотное прилегание прокладки, приводящее к прорыву газов (замена прокладки)
- Величина зазора в клапанах отличается от установленного для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
- Клапаны закрыты негерметично (регулировка плотности закрытия клапанов)
- Слишком большой зазор между направляющей втулкой и штоком клапана (необходима замена клапана)
Неисправность системы зажигания
Свеча зажигания выдаёт слабую искру (необходима замена свечи зажигания)
Как завести автомобиль с АКПП, если не крутит стартер? Хитрости автомеханика
Поломка стартера на автомобиле может застать в самой неподходящей ситуации. Например, если водитель уехал далеко за город или остановился на трассе, а двигатель запустить не получается. В таком случае многие автомобилисты просят дотащить на тросе или вызывают эвакуатор. Однако, есть способы запустить двигатель в такой ситуации, несмотря на наличие автоматической коробки переключения передач.
Не секрет, что завести силовой агрегат на «механике» не так уж и сложно, даже без применения стартера. Для этого достаточно набрать скорость при помощи другого автомобиля или «с толкача». Двигатель наберёт достаточное количество оборотов для запуска, а стартер не понадобится. На автомобилях с АКПП ситуация не столь радужная. Разогнать машину таким способом не получится, поэтому приходится прибегать к другим методам
.
Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.
Причинами этого может быть следующее:
- Отсутствие необходимых для работы двигателя элементов – топлива, масла, незагрязнённого воздушного фильтра. Наличие этих компонентов является залогом хорошей работы бензогенератора, при их отсутствии срабатывает защитный механизм и аппарат глохнет.
- Отсутствует искра зажигания. Устранить неполадку можно следующим образом: с помощью специального ключа выкрутить свечу, затем, используя наждачную бумагу и железную щётку, счистить образовавшийся нагар, который появляется при использовании некачественного топлива, вследствие его неполного сгорания. Затем необходимо протереть свечу бензином или спиртом, дать ей высохнуть. После этого следует вновь проверить наличие искры зажигания и попытаться запустить генератор.
- Недостаточно отрегулированный карбюратор, возникновение копоти при работе генератора не в полную силу. Проблему поможет решить дополнительная регулировка карбюратора.
- Прочие серьёзные поломки генератора.
Проблемы в работе электрогенератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, возникающего в силу целого ряда причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щёток, выгорание конденсаторов, блоков ШИМ и т.п. Если наблюдаются скачки напряжения при постоянных показателях оборотов мотора, то, скорее всего, дело в неисправности регуляторов возбуждения. Необходимо разобрать аппарат, чтобы выяснить точную причину отказа его от работы.
Затруднённый запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправностях. Своевременно обнаружить причину – значит предотвратить её дальнейшее развитие и пресечь негативное влияние на работу агрегата.
Нередко причиной неисправности выступают сразу несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае устранять их приходится комплексно.
Чаще всего обстоятельствами, препятствующими нормальному запуску двигателя, выступают:
Плохо работающая система зажигания. Здесь возможны следующие варианты:
Проблемы со свечой зажигания: слишком большое или слишком маленькое расстояние между электродами (необходимо расположить электроды на оптимальном расстоянии), нарушение изоляции (поможет замена свечи на новую), образование сильного нагара (необходима тщательная очистка свечи);
Проблемы с катушкой зажигания: нарушение изоляции или разрыв обмотки (необходима замена), неправильное соединение элементов схемы или перебои в её работе (при невозможности устранить неисправность микросхемы необходима её замена).
Плохо работающая топливная система
Причины и способы устранения:
- Отсутствие топлива в баке (необходимо заправить бак);
- Засорение или пережатие топливного шланга (необходима тщательная прочистка или полная замена шланга);
- Попавший в топливный шланг воздух (проверить прочность соединений, при необходимости – подтянуть);
- Бензин низкого качества или разбавленный водой (залить более качественное топливо);
- Проблемы с карбюратором: поломка, попадание в него топлива или мусора. Проблему решит разбор и прочистка карбюратора. Также причина может быть в неправильно установленной дроссельной заслонке, что решается тщательной регулировкой данной детали.
Проблемы в основных узлах двигателя
Причины и способы устранения:
- Плохо затянутые болты крепления головки цилиндра (плотнее затянуть)
- Износился поршень, поршневые кольца или цилиндр (нужен ремонт или полная замена)
- Плохой контакт между рабочими фасками и сёдлами (необходим ремонт)
- Заедающий клапан (необходим ремонт)
- Зазор между клапанами, величина которого отличается величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима тщательная регулировка величины зазора);
- Прокладка впускного коллектора не препятствует прохождению воздуха (подкрутить болты; если воздух продолжает проходить – необходима замена прокладки)
- Плохо затянутая свеча зажигания (затянуть свечу сильнее)
Проверка системы зажигания
Если триммер уже использовался, то проверьте исправность снятой (на данный момент) свечи, поменяв её местами с любой другой. Если при осмотре свечи, например, осыпался керамический диэлектрик, погнулись электроды – купите точно такую же, ориентируясь по коду изделия, выбитому на самой детали и сверив её с маркером в руководстве по эксплуатации триммера. Свеча без изолятора и/или с погнутыми электродами не даст нормальные искры при срабатывании.
Если свечи в порядке, но искровой поджиг топлива не наблюдается, проверьте катушку зажигания с помощью омметра (мультиметра). Отсутствие показаний (бесконечное сопротивление) – признак обрыва обмотки. Если она спеклась по перегреву из-за межвиткового замыкания – не будет хватать напряжения для искрового пробоя.
Некоторые рекомендации для правильной эксплуатации
Нужно проводить регулярную проверку напряжения в сети автомобиля. Выполняется мультиметром на включённом автомобиле. Клеммы прибора подключаются к клеммам аккумулятора. Напряжение должно быть в диапазоне от 13,8 до 14,2 В.
Показатели за пределами указанных значений будут говорить о наличии проблем:
- Проблемы будут связаны либо с аккумулятором, либо с регулятором.
- Проверка яркости фар. При снижении яркости имеет смысл проверить регулятор и/или диодный мост.
- Проверка натяжения приводного ремня. Он не должен быть натянут слишком сильно.
Лучше понять последовательность действий можно посмотрев видео ремонта генераторов своими руками.